Работа Росреестра с обращениями калужан по итогам 2021 года
За 2021 год Управлением было рассмотрено более 2 тысяч обращений граждан.
Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН (52,3%) и государственного земельного надзора (16,3%).
Работа с обращениями граждан ведется на постоянной основе. В Управлении организована работа по разъяснению действующего законодательства в установленной сфере деятельности в режиме «горячей линии». Заявители имеют возможность по телефону получать консультацию квалифицированных специалистов, а также информационно – справочную информацию об организации работы и оказываемых Управлением услугах.
В 2021 году было организовано и проведено 23 телефонных консультаций в режиме «горячей линии».
В целях информирования населения о деятельности ведомства и повышения правовой грамотности населения Управление особое внимание уделяет информационно – разъяснительной работе.
Управление размещает публикации и репосты о деятельности и госусуслугах Росреестра в популярных соцсетях:
ВКонтакте https://vk.com/rosreestr40
Instagram https://www.instagram.com/rosreestr40/
Facebook https://www.facebook.com/rosreestr40/
Одноклассники https://www.ok.ru/rosreestr40
На официальных страницах Управления можно узнавать последние новости Росреестра и изменения в законодательстве, получать информацию о деятельности ведомства и разъяснения по актуальным вопросам в сфере земли и недвижимости.
Также новостные сообщения размещаются на региональной составляющей официального портала Росреестра https://rosreestr.gov.ru/.