Администрация поселковой администрации СП
Поселок Детчино
Малоярославецкий район
Калужская область

Постановление № 578 от 28.11.2016 Об утверждении муниципальной программы «Безопасность дорожного движения в сельском поселении «Поселок Детчино» на 2017- 2020 годы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» ноября  2016 г.                                                                              № 578

Об  утверждении муниципальной программы  

«Безопасность дорожного движения в сельском

поселении «Поселок Детчино» на 2017- 2020 годы»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельского поселения «Поселок Детчино»

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Безопасность дорожного движения в сельском поселении «Поселок Детчино» на 2017- 2020 годы».
  2.  Настоящее постановление разместить на официальном сайте поселковой администрации СП «Поселок Детчино».
  3. Кон­троль за ис­пол­не­ни­ем на­сто­я­ще­го по­ста­нов­ле­ния оставляю за собой.

 Глава поселковой администрации

сельского поселения «Поселок Детчино»                                         Е.Л.Заверин

Приложение к

Постановлению Главы

Поселковой администрации

от ___.11.2016г №___

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО» НА 2017-2020 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

(далее – программа)

 

Безопасность дорожного движения в сельском поселении «Поселок Детчино» на 2016- 2020 годы

 

Основание для разработки Программы

 

Указ Президента РФ от 22.09.2006г. №1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения »

 

Муниципальный заказчик Программы

 

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино»
Цель Программы

 

Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах сельского поселения

 

Задачи Программы

 

1.снижение дорожно-транспортного травматизма;

2. совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

3.сокращение количества очагов аварийности

Сроки реализации Программы

 

01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

01.01.2017 г. по 31.12.2020 г.

Перечень основных программных мероприятий

 

– устройство и ремонт тротуаров;

– устройство лежачих полицейских;

– монтаж дорожных знаков.

Исполнители мероприятий

 

 

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино»
Источники финансирования

 

Всего –470  тыс.рублей

Областной  бюджет – 270,0 тыс. рублей

Местный бюджет 200 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Снизить до минимального травматизм пешеходов на дорогах     сельского поселения

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

  1. Обеспечение безопасности  дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для  сельского поселения.

Увеличилось с двух до трех ДТП  с участием пешеходов. Основной причиной совершения  ДТП является несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач по обеспечению личной безопасности, решению демографических, социальных и экономических проблем, повышению качества жизни, содействию  развитию городского поселения. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (в том числе за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, улучшения организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

Большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 – 40 лет).

Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2016 год назвал одной из актуальных задач развития страны.

Сложность ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения на территории  сельского поселения объясняется следующими факторами:

низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;

возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;

Сохраняющаяся напряженная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения требует разработки и принятия дополнительных неотложных мер по следующим направлениям:

повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;

совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

обеспечение безопасного движения пешеходов, снижение дорожно-транспортного травматизма.

         Настоящая Программа не ставит целью решение всех этих  проблем, так как их решение  требует бюджетных вливаний и совместных усилий  органов государственной власти и управления, областных структур, органов местного самоуправления поселения и района, средств массовой информации, общественных организаций. Программой установлен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности движения пешеходов, в котором предусматривается применение современных средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.

Решение проблем по обеспечению безопасности дорожного движения и по снижению тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение мероприятий.

Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  1. Целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Калужской области.

Программа предусматривает решение следующих задач:

  1. снижение дорожно-транспортного травматизма;
  2. совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
  3. сокращение количества очагов аварийности.

Раздел III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  3.Первоочередные меры  по обеспечению безопасности движения пешеходов представлены  в приложении 1-3 к Программе.

Решение вопросов обеспечения безопасности движения пешеходов, снижения дорожно-транспортного травматизма невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение комплекса  мероприятий.

Реализация Программы рассчитана на 2017-2020 годы.

Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или досрочного достижения целевых индикативных показателей Программы.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Финансирование Программы осуществляется в 2017 – 2020 годах за счет средств областного бюджета  и местного бюджета с общим объемом 470 тыс. рублей,  из них средства областного бюджета – 67 тыс. рублей, средства местного бюджета – 50,0 тыс. рублей,  в том числе по годам:

2017 год –120 тыс. рублей,  в том числе  средства областного бюджета –  70,0 тыс. рублей, средства местно бюджета – 50,0 тыс. рублей;

2018-20 годы – 350,0 тыс.рублей, в том числе  средства областного бюджета –  200 тыс. рублей, средства местно бюджета – 150 тыс. рублей.

 Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2015 – 2020 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании бюджета сельского поселения.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1. Муниципальным  заказчиком Программы является Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино», которая  осуществляет организацию и координацию работы по реализации Программы.

 Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд, заключаемых  муниципальным  заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2014 года N 44-ФЗ “О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном и местном  бюджетах на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

  Муниципальный  заказчик на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство строительства и дорожного хозяйства Калужской области.