Поселковая администрация сельского поселения
"Поселок Детчино"
Малоярославецкий район
Калужская область

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения

Постановление

«18» июля 2016 г.                                                                                                            №  314

 

 

Об утверждении муниципальной   программы

«Комплексного развития систем транспортной

 инфраструктуры на территории сельского поселения

«Поселок Детчино» на 2016-2025 г.

 

 

В соответствии с  Федеральным законом от 29.12.2014г.№ 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2015г. № 1060 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,  постановлением Администрации сельского поселения «Поселок Детчино» от 01.11.2013г. № 276 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Поселок Детчино».

 

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино»

                                                ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить муниципальную  программу  «Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Поселок Детчино на 2016-2025 г.г.

2.Установить, что в ходе реализации муниципальной  программы  мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей  средств бюджета сельского поселения.

3.Контроль за  выполнением  постановления, оставляю за собой.

 

 

Глава поселковой администрации                                                                                                 сельского поселения «Поселок Детчино                                                             Е.Л.Заверин

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Поселок Детчино»

на период 2016 -2025 годы

 

 

 

 

 

 

 

                                                         2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Приложение1

                                           Утверждена

                                                                               Постановлением администрации

                                                                                              сельского поселения «Поселок Детчино»

№ 314  от «18» июля 2016 г.

 

 

 

 

    ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории  сельского поселения «Поселок Детчино»

на 2016 – 2025 годы

 

  1. Паспорт программы

 

Наименование программы Программа «Комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории  сельского поселения  «Поселок Детчино» на 2016-2025 годы (далее – Программа)
Основания для разработки программы Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ “О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 “Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав сельского поселения Поселок Детчино»
Заказчик

программы

Администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»,адрес: 249080 Калужская обл., Малоярославецкий р-н, с.Детчино, ул. Матросова, дом 3
Исполнители программы Администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»,адрес: 249080 Калужская обл., Малоярославецкий р-н, с.Детчино, ул. Матросова, дом 3
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры  сельского поселения «Поселок Детчино»
Задачи программы – безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          – доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы – снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

– увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

– достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы  

2016 – 2025  годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы –   разработка проектно-сметной документации;                                           –   реконструкция существующих дорог;

–   ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы Источники финансирования:

– средства местного бюджета:

2016 г. – 832,2 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2017-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы – повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

– обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

 

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения.

           Развитие транспортной системы, повышение экологической безопасности при эксплуатации и содержании самоходных машин, а также обеспечение безопасности пассажиров легкового такси является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения сельского поселения.

Недостаточна плотность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются и на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта.  На территории поселения  часть  населенных пунктов не обеспечены постоянной круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения,  повышению уровня аварийности.

 

 

 

 

 

 

 

 

   2.1.  Социально — экономическое состояние  сельского поселения.

Сельское поселение «Поселок Детчино» расположено на северо-востоке Калужской области в юго-западной части Малоярославецкого района в 25 км от районного центра г. Малоярославец, в 35 км  от областного центра- г. Калуга.

Площадь сельского поселения-82,8 кв. км.  состоит из  16 населенных пунктов: село Детчино- административно-хозяйственный центр, деревни: Авдотьино, Барановка, Богрово, Букрино, Быково, Верхние Горки,  Желудовка, Корнеевка, Кульнево, Курдюковка, Малахово, Мокрищи, Нижние Горки, Таурово, Тимохино.

Рельеф местности типичный для центральной России.  Почти вся площадь представляет  собой холмисто-увалистую, местами плоскую равнину, поднимающуюся  в среднем  на 250-280 м над уровнем моря.

Климат области характеризуется умеренно жарким и влажным летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом, благоприятствует  развитию  естественной растительности, а также  выращиванию  озимых и яровых  зерновых культур, картофеля. В среднем  за год выпадает 650 мм осадков.

Земельный фонд сельского поселения «Поселок Детчино» составляет 6172 га, в том числе сельскохозяйственных угодий- 3080 га, пашни-3090 га. Основной земельный массив  делится  на две неравновеликие  части железной дорогой  Москва-Киев, но разделенные участки  имеют между собой хорошую связь через железнодорожный проезд и проезд под железнодорожным мостом. Протяженность землепользования  с севера на юг- 12км, с запада на восток-15 км. Пахотные земли размещаются массивами  вокруг населенных пунктов  и разделяются  овражно-балочной сетью, лесными массивами и живыми урочищами.По территории сельского поселения протекают реки: Суходрев, Сетунь, Путынка.  Дорожная сеть представлена проходящими автодорогами:

-федерального значения –«Москва-Бобруйск»с асфальтобетонным покрытием.

-областного значения –Детчино- Калуга 25км с асфальтовым покрытием,

-автодорогами районного значения- Детчино –Малоярославец 25км.

-дорогами местного значения 27,5 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 9,7 км. Протяженность тротуаров 3 км.

Через территорию сельского поселения проходит железнодорожная магистраль Москва- Брянск -Киев.

Газоснабжение осуществляется от магистрального газопровода Москва-Брянск- Киев, проходящего через территорию сельского поселения .

На территории сельского поселения постоянно проживают 5310 человек.На территории  сельского поселения расположено 16 населённых пунктов. Населенные пункты  сельского поселения расположены в бассейне реки Суходрев. Река Суходрев –  приток реки Оки.

Общая площадь территории  сельского поселения «Поселок Детчино» составляет  8071 га и  включает участки, занятые преимущественно землями сельскохозяйственного назначения, землями населенных пунктов и лесного фонда.

Административный центр сельского поселения с.Детчино находится на расстоянии 24 км от районного центра  г.Малоярославец. Связь с райцентром осуществляется по автодороге Малоярославец-Детчино. и железной дороге Калуга –Москва. Связь между населенными пунктами внутри поселения осуществляется по муниципальным дорогам с асфальтобетонным, гравийным и грунтовым покрытием. Развитая сеть автомобильных дорог, наличие рек, близость районного и областного центра в общем то благоприятно сказывается  на социально-экономическом развитии  сельского поселения «Поселок Детчино».

Хозяйственная сфера  сельского поселения «Поселок Детчино» представлена предприятиями и организациями с различными направлениями деятельности; непроизводственная сфера деятельности охватывает здравоохранение, связь,  торговлю,  социальное обеспечение, образование, культуру .

В поселении  работают  школа,  детский сад, дом культуры, две  библиотеки, Детчинская участковая больница,  «Губернаторский аграрный колледж»  отделение связи,16  магазинов смешанной торговли, 9 специализированных, компания обслуживающая многоквартирные дома  ООО ОК АлексПрофстрой, МУП «Управление благоустройством», компании подающие тепло в многоквартирные дома; ООО ЭнергоИнвест»,МУП «Малоярославецстройзаказчик».

На территории  поселения  работают предприятия ПАО «Русский продукт»,ООО «Детчинский деревообрабатывающий комбинат  «ЗАО «Детчинский завод»,ЗАО «Детчинский комбикормовый завод»,сеть немецких предприятий производящих и поставляющих сельскохозяйственную технику для предприятий (ООО Лемкен-Рус, ООО Биг-Дачмен, ООО Вольф-Систем, Гримме-Русь, Эко-Нива-Калуга) ООО ППС, ООО Галс, Агрофирма «Детчинское»,

2.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Транспортно-экономические связи  сельского поселения «Поселок Детчино» осуществляются  автомобильным и железнодорожным видами транспорта  . Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута до областного центра г.Калуги и три автобусных маршрута до районного центра г. Малоярославец В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует, в селе Детчино есть регулярный маршрут, обеспечивающий доставку пассажиров до больницы , детского сада. Предприятие ЗАО Детчинский завод, обеспечивает своих работников  транспортом до работы.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

– объекты социально сферы;

– объекты трудовой деятельности

– узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобилизация поселения (200 единиц/1000человек  в 2015году) оценивается как  средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

По селу Детчино проходит автодорога Калуга-Малоярославец областного значения. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 1.9.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется МУП «Управление благоустройством». село Детчино  расположено близи  региональной автотрассы М-3 «Украина».В связи с реконструкцией автомобильной трассы  М3  ведутся работы  по устройству альтернативных дорог  и съездов .

Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Общая протяжённость дорожной сети составляет 27,5 км. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта.  Характеристика автомобильных дорог дана в таблице1.9-1.

                           Таблица 1.9-1 Характеристика автомобильных  дорог

№№

п/п

Идентификационные номера

Наименование дорог

Протяжен-

ность, км

Тип покрытия

1

29 223 812ОП МП-001 Автомобильная дорога по Д.Барановка»

0,7

грунтовое

2

29 223 812 ОП МП-002 Д.Быково

0,7

грунтовое

3

29 223 812 ОП МП-003 Автомобильная дорога до Д.Букрино»

2,4

а/б

4

29 223 812 ОП МП-004 «Автомобильная дорога по д.Верхние Горки»

2,2

а/б, грунт

5

29 223 812 ОП МП-005 «Автомобильная дорога по д.Желудовка»

0,8

 

ПГС

6

29 223 812 ОП МП-006 «Автомобильная дорога  по д.Курдюковка»

0,8

а/б

7

29 223 812 ОП МП-007 «Автомобильная дорога по деревне Корнеевка”

0,8

грунтовое

8

29 223 812 ОП МП-008 «Автомобильная дорога по деревне Тимохино»

1,0

грунтовое

9

29 223 812 ОП МП-009 «Автомобильная дорога по улице Алпатова село Детчино»

0,6

грунтовое

10

29 223 812 ОП МП-010 «Автомобильная дорога по улице Базарная село Детчино»

0,3

грунтовое

11

29 223 812 ОП МП-011 «Автомобильная дорога по улице Вишневая село Детчино»

0,4

грунтовое

12

29 223 812 ОП МП-012 «Автомобильная дорога по  улице Горького»

1,2

а\б

13

29 223 812 ОП МП-013 «Автомобильная дорога по улице Железнодорожная село Детчино»

0,6

грунтовое

14

29 223 812 ОП МП-014 «Автомобильная дорога по ул.Зеленая село Детчино»         0,5

Плиты , бетон

15

29 223 812 ОП МП-015 «Автомобильная дорога по ул.Калинина село Детчино»

1,1

Грунтовое

16

29 223 812 ОП МП-016 «Автомобильная дорога по ул.Калужская село Детчино»

0,45

грунтовое

17

29 223 812 ОП МП-017 «Автомобильная дорога по ул.Киевская село Детчино»

0,4

а\б

18

29 223 812 ОП МП-018 «Автомобильная дорога по ул.Кирова село Детчино»

0,2

грунтовая

19

29 223 812 ОП МП-019 «Автомобильная дорога по ул.Комсомольская село Детчино»

0,25

грунтовая

20

29 223 812 ОП МП-020 «Автомобильная дорога по д.Кульнево село Детчино»

1,4

грунтовое

21

29 223 812 ОП МП-021 «Автомобильная дорога по  пер.Матросова село Детчино»

0,4

ПГС

22

29 223 812 ОП МП-022 «Автомобильная дорога по  пер. Пушкина село Детчино»

0,3

грунтовое

23

29 223 812 ОП МП-023 «Автомобильная дорога по ул.Малоярославецкая село Детчино»

0,4

ПГС

24

29 223 812 ОП МП-024 «Автомобильная дорога по Октябрьский переулок ,село Детчино»

0,2

грунтовое

25

29 223 812 ОП МП-025 «Автомобильная дорога по ул.Первомайская село Детчино»

1,65

грунтовое

26

29 223 812 ОП МП-026 «Автомобильная дорога по ул.Подольские Курсанты село Детчино»

0,4

грунтовое

27

29 223 812 ОП МП-027 «Автомобильная дорога по ул.Полевая село Детчино»

0,5

грунтовое

28

29 223 812 ОП МП-028 «Автомобильная дорога по ул.Пушкина село Детчино»

1,2

грунтовое

29

29 223 812 ОП МП-029 «Автомобильная дорога по ул.Садовый переулок село Детчино»

0,5

а\б

30

29 223 812 ОП МП-030 «Автомобильная дорога по ул. Садовая село Детчино»

0,45

грунтовое

31

29 223 812 ОП МП-031 «Автомобильная дорога по ул.Спортивная село Детчино»

0,75

а\б

32

29 223 812 ОП МП-032 «Автомобильная дорога по ул.Полунина село Детчино»

0,45

грунтовое

33

29 223 812 ОП МП-033 «Автомобильная дорога по ул.Советская село Детчино»

0,8

а\б

34

29 223 812 ОП МП-034 «Автомобильная дорога ул. Тяговая подстанция село Детчино»

0,5

грунтовое

35

29 223 812 ОП МП-035 «Автомобильная дорога по ул.Циолковского село Детчино»

0,3

грунтовое

36

29 223 812 ОП МП-036 «Автомобильная дорога Циолковского переулок село Детчино»

0,4

Грунтовое

Всего  по Детчино 16,6

Итого дорог в границах населенных пунктов 27,5

 

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).                                            

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории  сельского поселения

Показатели

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

5330

5321

5310

2

Количество автомобилей у населения, ед.

1600

1900

2100

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

301,8

358,5

396

 

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.                                                                                                                                   

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, маршрутного такси, в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                     

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом ( разливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога регионального значения.

На территории сельского поселения проходит железнодорожная магистраль  направления Москва-Украина.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов, легковых и грузовых автомобилей

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

 

2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.10. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения «Поселок Детчино»

Показатели

Единица измерения

Современное состояние

Первая очередь строительства

Расчётный срок

Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км

27,5

-общего пользования муниципального значения

км

59

-общего пользования областного значения

км

63

 

 

2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный  сельского поселения «Поселок Детчино» утвержден решением Поселкового Собрания № 73 от 27.09.2013

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

 

3.0. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории  сельского поселения расположено 16 населенных пункта, в которых проживает 5310 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 2912 человек, дети до 18-летнего возраста – 614 человек, дошкольники-358 человек, пенсионеры-1426 человек.

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Общая площадь  жилого фонда в  сельском поселении «Поселок Детчино» составляет 200,4 тыс. кв. м, в том числе многоквартирный жилой фонд-62 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по  сельскому поселению равен 37 кв.м. на 1 проживающего в среднем по поселению.

Жители многоквартирных домов в основном, проживают в благоустроенном жилье ,имеют набор коммунальных услуг предоставляемых централизованно в частном секторе 70% домов имеют централизованное водоснабжение и водоотведение, на 90 % обеспеченность централизованным газоснабжением.

Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий , жилой фонд  нуждается в капитальном ремонте с заменой инженерного оборудования и установкой приборов учета.

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО»

п/п

Показатели

Единица измерения

Современ-

ное состояние на 2015г.

1

2

3

4

1

Территория

га

8283

 1.1 Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах

га

8283

С/х назначения

га

4993

в т.ч. пашни

га

3900

земли населённых пунктов

га

998

Лесного и водного фондов

га

2292

 

2

Население

чел

5310

3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

 

3.1

Детские дошкольные учреждения

мест

150

3.2

Общеобразовательные школы

учащихся

750

3.3

Больница

посещений в смену/шт.

70

3.4

Предприятия розничной торговли (частные)

кв.м

4474,3

3.5

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест

150

3.6

Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м

350

3.7

Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения :

-Предприятие общественного питания

мест

270

-библиотека

шт.томов

10200

-почта

шт.

1

-многофункционал. центр:

-физкульт.-оздоровительный комплекс,

 

шт.

1

-общественная баня

чел.

20

4

Транспортная инфраструктура

 

4.1

Протяженность дорог

км

27,5

-общего пользования муниципального значения

км

27,5

-общего пользования районного значения

км

25

-общего пользования регионального значения

км

25

5

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

 

5.1

Водоснабжение:

 

5.1.1

Водопотребление, всего

в том числе :

куб м/сут.

107,4

-на хозяйственно-питьевые нужды

куб м/сут.

107,4

-на производственные нужды

куб м/сут.

216

5.1.2

Производительность подземных водозаборных сооружений

(исключая колодцы)

куб.м/сут

500

5.1.3

Среднесуточное водопотребление на 1чел.

л/сут.на чел.

21

5.1.4

Протяженность сетей

км

31,2

5.2

Канализация

16,8

5.2.1

Общее поступление сточных вод, всего

в том числе :

куб м/сут.

120

-хозяйственно-бытовые сточные воды

куб м/сут.

35

-производственные сточные воды

куб м/сут.

85

5.3

Электроснабжение, протяженность сетей 10кВ

км

42,5

5.3.1

Потребность электроэнергии, всего

тыс.кВт ч/год

4,779

5.3.2

Потребление электроэнергии на 1чел. в год

кВт ч/год

900,9

5.4

Теплоснабжение

 

5.4.1

Производительность централизованных источников теплоснабжения, всего

Гкал/час

3,3

5.4.2

Протяженность сетей

км

6,2

5.5

Газоснабжение

47,4

5.5.1

Протяженность сетей (межпоселковый)

 

км

47,4

5.5.2

Протяженность сетей (магистральный)

км

16

5.5.3

Годовой расход газа

 

тыс.м3/год

265,5

5.5.4

Часовой расход газа

 

м3/час

30,3

6

Общее количество кладбищ

 

единиц

2

 

3.1. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.2. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.3. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.4. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории  сельского поселения «Поселок Детчино»

Показатели

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

5310

5315

5320

5325

5330

2

Количество автомобилей у населения, ед.

2600

2650

2660

2700

2730

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

527

536

545

563

563

 

3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилитсязагрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

 

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории  сельского поселения «Поселок Детчино» на 2016 – 2025 годы

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) ул.Калинина        2016 г. 500 тыс.руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)Подольские курсанты         2017 600 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Циолковского от ул.Ленина (поворот на баню)до Пушкина        2017 600 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) ул.Зеленая        2018 г. 850 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Садовая        2018 г. 500,0 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)ул.Полунина         2018 г. 500,0

тыс. руб

администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) д.Кульнево        2019 г. 1200,0

тыс. руб

администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) ул.Первомайская        2020 г. 900 тыс. руб администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) поворот на мастерские от Ленина до Пушкина        2020г. 600 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 10.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)  ул.Советская        2020г. 800 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 11.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) пер.Матросова        2021 г. 700 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 12.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) д.Авдотьино        2022г 600 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 13.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) д.Букрино      2023г. 800 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 14.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) д.Верхние Горки       2024 1200 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»
  1. 15.
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) ул.Горького        2025 800 тыс. руб. администрация  сельского поселения «Поселок Детчино»

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

 совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.