Администрация поселковой администрации СП
Поселок Детчино
Малоярославецкий район
Калужская область

Проект постановления от 2015 года Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией СП «Поселок Детчино» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От             2015 года                                                       ПРОЕКТ                                        №

 Об утверждении Административного регламента

по предоставлению Администрацией СП «Поселок Детчино» муниципальной услуги  «Прием заявлений  и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»

            С целью реализации  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях  совершенствования системы государственного  управления», Уставом муниципального образования СП «Поселок Детчино»

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению поселковой администрацией (далее Администрация) СП «Поселок Детчино» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»(прилагается).
  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации СП «Поселок Детчино».
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возлагается на Главу Администрации СП «Поселок Детчино».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

Врио.Главы Поселковой администрации

сельского поселения «Поселок  Детчино»                                                           С.Н.Кондакова

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Приложение № 1  

к Постановлению

поселковой администрации

СП «Поселок Детчино»

от               2015 года №  

 

Административный регламент

по предоставлению Администрацией СП «Поселок Детчино»

муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения  земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

  1. Общие положения

 

1.1.    Предмет регулирования регламента.

         Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»,  (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги,  определения сроков,  последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

От имени юридических лиц могут действовать:

            – лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

            – представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;

            – в предусмотренных  законом  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения «Поселок Детчино» (далее – администрация сельского поселения). Местонахождение администрации сельского поселения: с.Детчино, ул.Матросова, 3. Приемные дни: понедельник –пятница с 08.00 до 16-15, перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8-484-31-25-641, а также на сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет», и по электронной почте администрации сельского поселения: МО_ DETCHINO@KALUGA.RU

Основными требованиями при консультировании и информировании
являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Должностные лица (специалисты) Администрации сельского поселения,     осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их честидостоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации сельского поселения с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его    заявления  и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется  бесплатно.

Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются Администрацией сельского поселения в установленном законом порядке.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)

 

  2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»

  2.2. Наименование  органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельского поселения «Поселок Детчино» (далее – администрация).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией поселения муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Поселковым Собранием СП «Поселок Детчино».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являться:

– постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (с приложением  схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории);

– мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, изложенных в п.2.9 настоящего регламента в виде письма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 14 дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале учета входящей документации в Администрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

– Конституция Российской Федерации;

– Гражданский кодекс Российской Федерации;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации: “Собрание законодательства РФ”, 29.10.2001, N 44, ст. 4147;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон  «Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (“Собрание законодательства РФ”, 30.08.2004,               N 35,  ст. 3607, “Российская газета”, N 188, 31.08.2004);

– Федеральный закон от 23.06.2014  № 171 – ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

– Федеральный закон от 02.05.2006  № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

– заявление об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее – заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

– схема расположения земельного участка на кадастровом плане  территории;

– план границ земельного участка;

– копия документа, удостоверяющего личность  заявителя – физического лица;

– копия документа, удостоверяющего личность и полномочия  представителя заявителя – в случае если заявление подается через такового;

– копии учредительных документов для заявителя – юридического лица;

Копии документов заявителя – юридического лица должны быть заверены печатью и подписью руководителя соответствующей организации.

– протокол общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае утверждения схемы земельного участка под многоквартирным домом;

– справка о суммарной площади всех квартир (не выведенных из жилого фонда, без выделения в них жилой площади), об общей площади нежилых помещений (квартиры, выведенные из жилого фонда, при их наличии) в многоквартирном доме (за исключением мест общего пользования), этажности и годе постройки этого дома, в случае утверждения схемы земельного участка под многоквартирным домом;

Физическое лицо предоставляет копии документов совместно с оригиналами для их  сверки

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в  органах государственной власти запрашиваются следующие документы:

– правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем;

– копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),

– копия   свидетельства  о государственной  регистрации  юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

–  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

– выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

– кадастровый план территории;

– кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.

2.7.1. Требования к документам, предоставляемым заявителями

            Для предоставления муниципальной  услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов настоящего административного регламента в оригинале и копиях. Заявитель по собственной инициативе может представить документы, имеющиеся в органах исполнительной власти, а также документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

            Заявление на имя Главы Администрации о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (Приложение № 1).

            Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

            Документы, имеющие поправки или  приписки, не принимаются на получение муниципальной услуги.

При приеме документов орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов (сведений), включенных в определенный Федеральнымзаконом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” перечень документов.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.8.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов.

Основанием для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

– неполный перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

– подача заявления и документов неправомочным лицом;

– наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На любом из этапов осуществления административных процедур до утверждения схемы они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

– несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;

– наличие на момент обращения заявителя споров о правах на испрашиваемый земельный участок;

– расположение испрашиваемого земельного участка в границах двух и более территориальных зон;

– несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;

– ограничение в обороте или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством РФ;

– предоставление недостоверных сведений;

– иное противоречие заявления требованиям  законодательства РФ, Калужской области.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

            Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

            Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Срок ожидания в очереди  и порядок регистрации заявлений.

– Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 мин;

– Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не более 15 мин.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление с приложенными документами регистрируется в день подачи в Администрации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

– соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

– удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

– оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов;

– срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

– количество взаимодействий с органами власти – не более 1 раза;

– отсутствие обоснованных жалоб.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.

2.17.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных  и муниципальных услуг.

Возможность подачи через МФЦ заявления для получения государственной или муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя.В МФЦ может осуществляться либо только прием документов, либо прием документов и выдача результатов услуги.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу “одного окна”, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги производится после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.

Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных  административным регламентом.

В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории» осуществляется впоследствии  Администрацией.

Порядок взаимодействия  МФЦ и Администрации, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов  и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.

2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:

подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;

предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах  органов власти Калужской области, государственной информационной системы Калужской области «Реестр государственных услуг Калужской области,  Портале государственных  и муниципальных услуг  Калужской области.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее (в т.ч. по почте, факсимильной связью, по электронной почте) в Администрацию  заявление с документами.

3.1.2. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в день их получения в Администрации.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в журнале обращений граждан Администрации.

3.2. Направление документов  в Администрацию  на рассмотрение.

Заявление с приложенными документами после их визирования Главой Администрации направляется на рассмотрение.

Результатом процедуры является регистрация в журнале обращений граждан даты передачи заявления с документами в Администрацию.

3.3. Рассмотрение документов

Основанием для начала процедуры является заявление и приложенные к нему документы.

            Отдел проводит проверку заявления и приложенных документов на предмет:

– полноты пакета документов, приложенного к заявлению;

– соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

–  наличия оснований для отказа в предоставлении услуги.

Результатом исполнения административной процедуры являются:

– проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории и направление его на подпись Главе Администрации.

– мотивированный отказ (письмо администрации)  об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории в соответствии с разделом 2.9. настоящего Административного регламента;

– межведомственный запрос.

3.3.1. Запрашивание документов, имеющихся в органах государственной власти, посредством межведомственного запроса.

Основанием для начала процедуры является заявление.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, поименованные в п. 2.9 настоящего регламента, сотрудник администрации запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти.

Срок получения документов- 5 рабочих дней.

Результатом процедуры является получение документов или мотивированный отказ в предоставлении документов.

3.4. Выдача результата исполнения услуги

Постановление Администрации об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением утвержденной схемы  или письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги вручается заявителю лично, представителю заявителя – при наличии доверенности,  а также по желанию заявителя может быть направлено в его адрес  почтовым отправлением.

 

  1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых  актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) Администрации требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют – Глава администрации, заместитель Главы администрации ежедневно.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.3 Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1Должностные лица Администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2  Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

– устной информации, полученной по справочному телефону Администрации;

– информации, полученной из Администрации по запросу в письменной или электронной форме.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

            5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений ответственных исполнителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения ответственных исполнителей (далее – жалоба) может быть подана как в письменной (в том числе электронной) форме устного обращения:

            1) по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, с.Детчино, ул.Матросова, 3(администрация сельского поселения);

            2) по электронной почте E-mail: МО_ DETCHINO@KALUGA.RU .

            5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного исполнителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба на ответственного исполнителя подается Главе сельского поселения «Поселок Детчино».    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

            Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации сельского поселения, указанный в пункте 5.2 настоящего административного регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе, предъявляемой в письменной форме.

            5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в администрации сельского поселения. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации сельского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 рабочих дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

            5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

            5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 
 

  ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту «Прием заявлений  и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»

 

Главе Администрации

СП «Поселок Детчино»

_______________________

 

От _________________________________

 

____________________________________

         (Ф.И.О. полностью)

 

Адрес регистрации: ___________________

 

____________________________________

 

____________________________________

 

Телефон____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас, утвердить схему (карту) земельного участка площадью ______________ кв.м. предназначенного для  ________________________________________________________в _____________________________________________________________________________,

                                                                        (адрес, местоположение земельного участка)

выполненную  на кадастровой карте (плане) территории.

«______»______________20______ г.       __________________         _________________

                                                                                   (подпись)                                       (расшифровка подписи)

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к административному регламенту

«Прием заявлений  и выдача документов об утверждении схем расположения   земельных участков на кадастровом плане  или кадастровой карте территории»

 

 

 

Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги:

Блок-схема Наименование этапа Ответственный Результат

этапа

1 Заявление Заявитель Заявление
2 Прием документов от заявителя и регистрация  заявлений Администрация СП «Поселок Детчино» Расписка, запись о приеме документов
3 Передача документов администрации СП «Поселок Детчино» Администрация СП «Поселок Детчино» Запись о приеме документов
4 Проверка полноты пакета документов на соответствие  действующего законодательства Администрация СП «Поселок Детчино» Рассмотрение документов  специалистом
5 Направление межведомственного запроса Администрация СП «Поселок Детчино» Получение документов
6 Оформление постановления или мотивированного отказа Администрация СП «Поселок Детчино» Проект постановления или письмо администрации об отказе
7 Выдача результата услуги Администрация СП «Поселок Детчино» Постановление или письмо об отказе