Администрация поселковой администрации СП
Поселок Детчино
Малоярославецкий район
Калужская область

ТОМ 2 Генеральный план сельского поселения «Поселок Детчино»

Предисловие

Муниципальное образование сельское поселение «Поселок Детчино» Малоярославецкого муниципального района Калужской области представляет новый Генеральный план поселения.

Генеральный план 2013 года был открыт для внесения предложений всеми заинтересованными лицами в течение трех месяцев. Генеральный план был поддержан при его обсуждении жителями сельского поселения с «03» сентября 2013 г. по «09» сентября 2013 г.

Решением Поселкового Собрания сельского поселения «Поселок Детчино» №43 от 11.07.2014 года утверждены внесения изменений в Генеральный план.

Генеральный план будет периодически обновляться, чтобы его содержание соответствовало интересам жителей поселения и требованиям времени.

Генеральный план соответствует требованиям федерального законодательства и законам Калужской области.

План призван решить проблемы жителей поселения, которые не решены иным законным способом.

Составные части, которые включены в этот план, призваны обеспечить будущее поселения и его жителей во всех его проявлениях.

Муниципальное образование сельское поселение «Поселок Детчино» благодарит всех граждан, которые затратили свое время и труд при обсуждении этого плана в многочисленных инстанциях и, которые, сделали принятие этого плана реальностью.

Генеральный план

Муниципального образования сельского поселения «Поселок Детчино»

Принят «24»сентября 2013 г. представительным органом местного самоуправления сельского поселения, внесены изменения «11» июля 2014 года.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО»  – местное сообщество, которое считает поселение своей малой родиной, со своими этническими, историческими и природными особенностями, которое стремится обеспечить свое экономическое выживание, сохранение окрестностей и качества жизни населения, соблюдает приоритет общественных интересов, и сохраняет принципы добрососедства.

 

 

 

 

 

Оглавление

Положение о территориальном планировании сельского поселения «Поселок Детчино» Малоярославецкого муниципального района.

1. Параметры функциональных зон и сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение.

3.  Характеристики зон с особыми условиями использования территорий, образуемых при размещении объектов местного значения поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список карт в составе генерального плана сельского поселения. 

  1. Границы населенных пунктов, границы функциональных зон и планируемые линейные объекты местного значения поселения (М 1:10000).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО» МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Мероприятия по территориальному планированию сельского поселения включают следующие основные направления:

– параметры функциональных зон и сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения;

– сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение;

– характеристики зон с особыми условиями использования территорий, образуемых при размещении объектов местного значения поселения.

1. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН И СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В НИХ ОБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

1.1.            Объекты местного значения, планируемое размещение которых оказывает существенное влияние на экономическое развитие поселения

А. Основные стратегические направления и приоритеты экономического развития сельского поселения.

А-1. Традиционные направления экономической деятельности поселения локализованные вокруг населенного пункта Детчино сохраняются и развиваются на перспективу. Развитие сельскохозяйственного производства необходимо осуществлять в направлении углубленной переработки сырья и внедрения инновационных технологий. Особая ситуация складывается в отношении перспективного использования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в связи с размещением объектов капитального строительства в соответствии с программами развития. Целесообразна отраслевая специализация – на животноводстве (узкая специализация – разведение крупного рогатого скота).

А-2.   Значительный рост экономического потенциала территории поселения может быть связан с размещением производств по углубленной переработке некоторых видов продуктов животноводства, например получение иммуностимуляторов из тканей тимуса телят и т.д., в том числе и за пределами поселения (межпоселенческая внутрикластерная кооперация).

А-3. Биогаз, тепловая и электрическая энергия, производимая на биоэнергетическом комплексе, может использоваться для внутренних нужд производства (энергоснабжения производственных объектов).

А-4.  Производимые в биоэнергетическом комплексе жидкие и твердые удобрения могут использоваться в растениеводстве, в домашних хозяйствах местного населения, в том числе в сопредельных поселениях.

А-5.  Реализация генерального плана сельского поселения в связи с обусловленностью его решений инвестиционными предпочтениями субъектов экономической деятельности, скорее всего, будет осуществляться поэтапно.

Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность такой реализации генеральных планов путем их разработки по частям, относящимся к различным территориям, а также разработки документов по реализации генеральных планов на периоды (в три – пять лет).

Для успешной реализации генерального плана поселения необходимо определение территорий, для которых документация по планировке (проекты планировки, проекты межевания и градостроительные планы земельных участков) будет разрабатываться в первую очередь. Целесообразно также определить территории, для которых документация по планировке будет разрабатываться в дальнейшем.

На основе указанных стратегических направлений экономического развития определен перечень рекомендуемых мероприятий по обеспечению экономического развития путем определения местоположения объектов экономической деятельности местного значения.

1.2.Планируемые границы населенных пунктов

В связи с планируемым существенным расширением экономической деятельности на территории поселения возникают возможности для создания новых жилищных комплексов и объектов социального обслуживания в населенных пунктах поселения.

В. Основные стратегические направления и приоритеты территориального развития населенных пунктов.

В-1. Учитывая местоположение и территориальные возможности для развития населенных мест (наличие свободных сопредельных территорий, не используемых в других целях; близость транспортных и инженерных коммуникаций), следует считать приоритетным развитие населенных пунктов Авдотьино, Малахово, Желудовка, Тимохино, Богрово, Букрино, Быково и Верхние и Нижние Горки.

В-2. Территориальные возможности указанных населенных мест обусловлены наличием свободных территорий, используемых в градостроительных целях. В существующих границах населенных пунктов таких территорий достаточно, не смотря на наличие значительных зон градостроительных ограничений, исключаемых из перспективной жилищной застройки. Перспективное развитие населенных мест на проектируемый период не требует изменения границ населенных пунктов.

На территориях существующей жилой зоны реконструкция имеющегося жилищного фонда не планируется, прежде всего, в связи с установленными градостроительными ограничениями. Целесообразно проведение мероприятий по упорядочению планировочных решений по ограждениям земельных участков, особенно в направлении, ориентированном на региональную автомагистраль. Рекомендуется выравнивание ограждений в соответствии с красными линиями улиц, установленными документацией по планировке населенных пунктов, соблюдения единства архитектурного решения ограждений.

По мере физического износа зданий (в том числе признания их ветхими или аварийными  в установленном законом порядке), рекомендуется их снос и замещение новыми современными индивидуальными жилыми домами, с этажностью не более 2-х этажей.

Перспективные площадки малоэтажной застройки предусматриваются для удовлетворения потребностей в строительстве жилых домов для персонала размещаемых объектов экономической деятельности и граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В общей сложности на площадках малоэтажной застройки (2,515 км2) может быть размещено до 2000 двухэтажных одноквартирных домов, рассчитанных на 2000  семей.

В-3. В целях реализации направлений реабилитации инвалидов (федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации №181-ФЗ) при подготовке документации по планировке и проектной документации для территорий населенных пунктов предусматривать мероприятия по созданию условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования водным, междугородним автомобильным транспортом, средствами связи и информации.

На основе указанных стратегических направлений территориального развития населенных пунктов определен перечень мероприятий по обеспечению их территориального развития.

Г-1. Осуществить в 2013-2014 года подготовку документации по планировке территорий населенных пунктов Авдотьино, Малахово, Желудовка, Тимохино, Богрово, Букрино, Быково и Верхние и Нижние Горки.

Г-2. Перспективные площадки, предусматриваются для удовлетворения потребности в строительстве индивидуальных жилых домов для молодых семей, семей специалистов, привлекаемых для работы на объектах сельскохозяйственного направления, размещаемых в сельском поселении, семей мигрантов и вынужденных переселенцев, желающих переехать в сельское поселение на постоянное место жительство по программам переселения, а также для жителей желающих улучшить свои условия проживания в поселении (строительство нового дома).

Таким образом, общая площадь жилых функциональных зон планируется в населенных пунктах в объеме – 251,5 га (2515000 м2).

Г-3. Осуществить мероприятия по обеспечению доступной среды лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) в социальных организациях, на транспортных сооружениях (включая остановки пассажирского общественного автотранспорта). Подготовить и утвердить соответствующую муниципальную целевую программу, предусматривающую финансирование указанных мероприятий.

Г-4. Район расположения населенных пунктов имеет незначительные массивы древесной растительности (в том числе высокоствольной).

Состояние внешнего благоустройства и озеленения удовлетворительно и соответствует экологическим требованиям. Вместе с тем, необходимы планомерные действия по дальнейшему формированию природного каркаса населенного пункта, путем создания благоустроенных массивов и полос озелененных пространств (особенно в зонах нового строительства).

Система зеленых насаждений формируется для улучшения среды обитания человека в населенном пункте в местах массового отдыха и приложения труда, совершенствования внешнего облика села.

Проектом зеленые насаждения подразделены на насаждения общего, ограниченного пользования и специального назначения.

В основе формирования системы зеленых насаждений населенного пункта лежит принцип максимального озеленения жилых и магистральных улиц, планомерное осуществление зеленого строительства на территории размещаемого лесопарка, осуществление контроля над посадкой и уходом за зелеными насаждениями.

Рис. 1. Состояние растительности на территории поселения

Зеленые насаждения специального назначения (санитарно-защитные зоны) территорий, исключенных из жилищного строительства.

Минимальная норма зеленых насаждений общего пользования принята 7 м2 на человека.

Площадь зеленых насаждений общего пользования должна составить 0,0007х5727=4,0 га.

Площадь существующих зеленых насаждений (с парковыми зонами) – 2191 га + 133,4 га = 2324,4 га, что значительно превышает нормативную потребность.

Настоящим проектом предусмотрено создание озелененных пространств общего пользования, площадью 25,32 га (т.е. общая площадь озеленения в 580 раз больше требуемого минимальными  нормами).

Основной объем зеленых насаждений общего пользования на территории населенного пункта планируется сосредоточить в зоне нового строительства, площадь которой составит 25,32 га.

Таблица №1

Реестр озелененных территорий

№п/п Категория зеленых насаждений Территория, га
1 Зелень общепоселенческого значения 133,3
2 Зеленые насаждения специального назначения на территориях, исключенных из жилищного строительства 25,32

 

3 Всего зеленых насаждений 158,62

 

1.3. Функциональное зонирование территории поселения

Целью функционального зонирования является определение местоположения и параметров планируемых к строительству объектов федерального, регионального и районного значения (кроме линейных инфраструктурных объектов) в соответствии с решениями документов территориального планирования иных уровней и объектов экономической деятельности, расположенных вне населенных пунктов в соответствии с решениями настоящего генерального плана иных плановых и прогнозных документов поселения.

Д. Особенности функционального зонирования поселения

Д-1. С учетом предложений по размещению объектов экономической деятельности, предложений по размещению объектов федерального, регионального и районного значения, осуществлено функциональное зонирование территорий населенного пункта и прилегающих территорий сельского поселения.

Функциональное зонирование определяется сложившейся планировочной организацией населенных пунктов и создает условия для перспективного территориального развития поселения. Функциональная организация поселения предусматривала совместное расположение производственной и селитебной зон при сохранении компактного расположения населенных пунктов вдоль региональной автомагистрали и линии железной дороги. Параллельно региональной автомагистрали расположена главная улица населенного пункта Детчино, являющаяся его главной планировочной осью.

Существующая территория (по границам поселения) может рассматриваться как резерв развития населенных пунктов при условии соблюдения установленных градостроительных ограничений. Перспективная территория, выделенная для функционального зонирования, показана на карте.

Функциональное зонирование заключается в определении местоположения и параметров функциональных зон, предназначенных для размещения: объектов экономической деятельности, жилья, объектов социальной инфраструктуры, новых головных сооружений инженерной инфраструктуры, других объектов капитального строительства.

Варианты функционального зонирования определяют в значительной степени пути и направления территориального развития поселения. Результат функционального зонирования представлен на карте.

На основе отмеченных особенностей функционального зонирования определены виды и параметры функциональных зон.

Е. Виды и параметры функциональных зон поселения

Е-1. По результатам планирования использования территории установлены следующие параметры земельных участков, отнесенных к различным функциональным зонам.

Таблица №2

Состав функциональных зон сельского поселения в планируемых границах сельского поселения “Поселок Детчино” (по данным территориального планирования)

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗОНА ПЛОЩАДЬ

(КМ2)

ДОЛЯ

(%)

ЖИЛЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (НА ЗЕМЛЯХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ), в т.ч.

2,515

3,04

н.п. Малахово

0,73

 

н.п. Желудовка

0,671

 

н.п. Авдотьино

0,195

 

н.п. Верхние Горки

0,06

 

н.п. Букрино

0,352

 

н.п. Богрово

0,122

 

н.п. Тимохино

0,20

 

н.п. Быково

0,06

 

н.п. Нижние Горки

0,1

 

Общая площадь территорий поселения занятая функциональными зонами составит  3,512 км2.

Поскольку в поселении не установлены местные нормативы градостроительного проектирования, на данном этапе невозможно оценить соответствие земельных участков, имеющих установленное разрешенное использование нормативным значениям.

Е-2. При осуществлении функционального зонирования территории поселения основную часть его территории следует отнести к территориям естественного ландшафта, которые не планируется использовать для градостроительных целей в обозреваемом периоде. Площадь таких территорий составляет около 80км2. В основном эти территории заняты используемыми в значительных объемах землями сельскохозяйственного назначения и лесного фонда.

Таким образом, более 96 % территории поселения будет использоваться в экономической деятельности в качестве земель сельскохозяйственного назначения и образовывать рекреационных потенциал территории.

Площади, используемые в градостроительной деятельности, составят около 4 % территории поселения, что типично для многих сельских поселений области и значительно ниже предельных значений, при которых окружающей среде наносится значительный ущерб.

2. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.

2.1. ОБЪЕКТЫ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Для обеспечения функционирования населенных мест и мест приложения труда, расположенных в различных функциональных зонах часто необходимо принятие решений по развитию линейных инфраструктурных объектов (объектов транспортной и инженерной инфраструктуры). Основные инфраструктурные связи образуют линейные инфраструктурные объекты федерального, регионального и районного значения. Если существующие или планируемые к размещению объекты инфраструктуры федерального, регионального и/или районного значения недостаточны для инфраструктурного обеспечения функционирования объектов местного значения поселения, необходимо принятие решений о размещении объектов транспортной и инженерной инфраструктуры местного значения поселения.

2.1. Объекты транспортной инфраструктуры местного значения

Сельское поселение имеет сложившуюся систему транспортных связей. Развитие транспортной инфраструктуры невозможно без усовершенствования дорог районного значения. Для определения путей развития транспортной инфраструктуры следует определить основные стратегические направления и приоритеты ее развития.

Ж. Основные стратегические направления и приоритеты развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.

Ж-1. Основные автодороги сельского поселения соединяют его крайние точки на западе и востоке и связывают населенные пункты с соседними поселениями. Это самая важная часть транспортной системы поселения. Автодороги имеют особое значение в обеспечении межпоселенческих транспортных перевозок между поселениями района, а также играют важную роль в экономическом освоении территории поселения.

На основе указанных стратегических направлений определен перечень мероприятий по обеспечению развития транспортной инфраструктуры поселения. 

З. Перечень мероприятий по обеспечению развития транспортной инфраструктуры сельского поселения

З-1. Существующие дороги достаточны для обеспечения транспортной доступности населенных мест и мест приложения труда.

Строительство новых дорог районного значения и реконструкция существующих предусмотрена схемой территориального планирования Малоярославецкого муниципального района.

Предусмотреть дополнительный землеотвод шириной 5п.м. для создания условий реконструкции объекта: Реконструкция автодороги «Окружная дорога г.Калуги – Детчино – Малоярославец» в Малоярославецком районе, устройство светофорного объекта на км 9+000.

З-2. Планируемое состояние улично-дорожной сети приведено в Таблице №3.

Таблица №3

Проектное состояние сети дорог и улиц

№п/п Классификация дорог и улиц Протяженность, км Территория, га Площадь твердого покрытия, га
1 Строящиеся участки дорог 2,617 3,14 3,14
2 ИТОГО: 2,617 3,14 3,14

Трассировка дорог и улиц в генеральном плане производилась без установления деталей, характерных для проекта планировки. При этом следует иметь в виду, что наибольшие продольные уклоны не должны превышать 4-7% а радиусы кривизны не должны быть больше 400 м.

З-3. Местоположение объектов транспортной инфраструктуры показано на карте.

2.2. ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫЕ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

Сельское поселение имеет сложившуюся систему объектов электроснабжения. Развитие систем электроснабжения невозможно без усовершенствования линий электропередачи и трансформаторных подстанций поселенческого значения. Других инфраструктурных инженерных объектов вне территорий населенных пунктов не имеется. В населенных пунктах поселения отсутствуют коммунальные сетевые системы теплоснабжения, и водоснабжения. Для определения путей развития инженерной инфраструктуры следует определить основные стратегические направления и приоритеты ее развития.

И. Основные стратегические направления и приоритеты развития инженерной инфраструктуры сельского поселения

И-1. Энергоснабжение и слаботочные устройства электроснабжения.

В настоящее время электроснабжение населенных пунктов осуществляется от региональной энергосистемы по ВЛЭП 10 кВ.

Общее состояние системы электроснабжения населенных пунктов характеризуется как удовлетворительное. По результатам замеров параметров сети установлено, что ее возможности используются не более чем на 20-30%.

Таким образом, в населенных пунктах не наблюдается дефицита в электроснабжении, как в отношении генерируемых мощностей, так и в отношении технических параметров сетей.

Вместе с тем, техническое состояние сетей и подстанций требует проведения мероприятий по их капитальному ремонту и модернизации. В связи с этим, с учетом материалов настоящего генерального плана, рекомендуется разработка Программы комплексного развития объектов коммунальной инфраструктуры сельского поселения «Поселок Детчино» в части, касающейся развития муниципальных сетей электроснабжения.

Энергообеспечение новых территорий планируется от существующих сетей высокого напряжения 10 кВ. В связи с удаленностью отдельных частей территории населенного пункта от центральной части населенного пункта проектом предусмотрено строительство участков ВЛ-10 кВ от существующих участков линии.

К. Перечень мероприятий по обеспечению развития инженерной инфраструктуры сельского поселения

К-1 Для электроснабжения жилых зон предполагается размещение трансформаторной подстанции ТП 10/0,4 кВ в населенных пунктах. Мощность и количество используемых трансформаторов определяется в результате определения расчетной нагрузки на ТП.

Норма средней освещенности проезжей части вновь строящихся улиц принята 2 лк, в зависимости от ширины (10 м) проезжей части принимается  одностороннее расположение светильников. Светильники приняты типа РКУ01-250 (или иные аналогичные) с индивидуальной компенсацией реактивной мощности (возможно использование других аналогичных светильников).

Опоры устанавливаются на газонах на расстоянии 6 м от бортового камня. Шаг опор принят 40 м. Опоры для светильников с лампами ДРЛ приняты железобетонного или деревянного исполнения  высотой до 11 м. Напряжение сети 380/220 В. Управление наружным освещением дистанционное.

В настоящем генеральном плане приводятся уточненные оценки дополнительных нагрузок, связанные с конкретизацией решений по размещению объектов капитального строительства поселенческого значения.

К-2. Определение суммарной расчетной нагрузки и нагрузки уличного освещения на развиваемых территориях населенных пунктов.

Расчетной нагрузкой называют наибольшее значение активной (Р) и реактивной (Q) мощностей в течении получаса, которые могут возникнуть на вводе к потребителю или в питающей сети в конце расчетного периода с вероятностью 0,95

Расчетная вечерняя нагрузка современного одноквартирного жилого дома  – Ржд= 4,0 кВт.

Полная мощность для жилых домов:

Sдв= = 4.4 кВА                                                               [1.1]

Sдд= 4,4 • 0,3 = 1.3 кВА                                                                [1.2]

Дополнительные нагрузки по н.п. Малахово

Дома пронумерованы цифрами:

1 – 450 – четыреста пятьдесят одноквартирных домов;

Приближенная нагрузка приведена в Таблице №4.

Таблица №6.

Приближенная нагрузка по н.п. Малахово

потребит.

SД ,

кВА

SВ,

кВА

SД,

кВА

SВ,

кВА

1-450

1,3

4,4

0,8

2,75

ИТОГО

585

1980

360

1237

Расчет уличного освещения

Sул= = 33700 ВА или 33,7 кВА                                    [1.3]

где  Р- мощность, ватт • метр

L- длина улицы

Расчет электрической нагрузки

Приближенный расчет нагрузки на шинах ТП выполняется по списку потребителей. К мощности наибольшего потребителя суммируют добавки мощностей всех остальных потребителей.

S∑ТП = Smax.потреб. +  = 4,4 + 1237 = 1241,9кВА                        [1.4]

С учетом уличного освещения:

Sрасч = Sул +  S∑ТП = 1241,9+ 33,7 = 1275,6 кВА                                         [1.5]

Суммарная добавленная нагрузка на ТП в зоне нового жилищного строительства  может составить 1275,6 кВА.

Аналогичным образом определены добавленные расчетные нагрузки по остальным населенным пунктам, которые приведены в Таблице №5.

Таблица №5

Добавленные расчетные нагрузки по населенным пунктам

НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ЧИСЛО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДОБАВЛЕННАЯ НАГРУЗКА, кВА
н.п. Малахово

450

1275,6

н.п. Желудовка

470

1343,1

н.п. Авдотьино

320

908,1

н.п. Букрино

340

967,9

н.п. Верхние Горки

40

115,4

н.п. Тимохино

130

371,9

н.п. Богрово

120

345,4

н.п. Быково

32

95,9

н.п. Нижние Горки

60

178,2

ИТОГО

1962

5601,5

 

Суммарная добавленная нагрузка на всех ТП в зонах нового жилищного строительства  может составить 5601,5 кВА.

Суммарные добавленные нагрузки на ТП в связи с размещением производственных объектов оцениваются при подготовке документации по планировке соответствующих территорий и уточняются при подготовке проектной документации.

К-3. Согласно представленным расчетам трансформаторные подстанции могут быть выполнены закрытыми, проходного типа (с установкой шести трансформаторов мощностью от 160 до 600 кВА).

Вместе с тем, с учетом наличия свободных мощностей, по мере освоения территории объекты, располагаемые в зоне действия подстанции, могут быть подключены к существующим подстанциям.

К-4. Протяженность планируемых к строительству ВЛ- 10 кВ – 6,083 км.

К-5. Теплоснабжение населенного пункта осуществляется от локальных (придомовых) отопительных систем.

К-6. Нормы водопотребления и расчетные расходы.

Нормы хозяйственно-питьевого водопотребления для населения приняты по СНиП П-31-74,  расход воды на поливку улиц, проездов и зеленых насаждений определен по норме 50 л/сут. чел.

Расходы воды на другие нужды определены по укрупненным нормам водопотребления.

Таблица №6 

Расчет водопотребления по укрупненным нормам и по расчетным данным на вновь строящиеся объекты

№ п/п Потребители Население тыс. чел. Норма водопотребления л/сут. чел. Расход воды м3/сутки
1 Жилые здания с централизованным водоснабжением 6,4 250 1600
2 Неучтенные нужды     320
3 ИТОГО:     1920

Согласно расчетам годовые объемы водопотребления с учетом планируемого строительства предполагаются в объеме 700800 м3/год.

Объемы водопотребления в связи с размещением производственных объектов  точно оцениваются при подготовке документации по планировке соответствующих территорий и уточняются при подготовке проектной документации.

К-7. Пожаротушение.

Нормы расхода воды на тушение пожара и расчетное число пожаров приняты по таблице 10 ст. 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и составляют:

 

Таблица №7

Расчетные расходы воды по населенным пунктам на пожаротушение

Очередность строительства Численность населения Расчетное число пожаров Наружное пожаротушение

л/сек

Продолжительность пожара, ч Расход воды, м3/ час.
Расчетный расход 6,4 1 5 3 54

Наружное пожаротушение предусматривается пожарными машинами.

Неприкосновенный противопожарный запас хранится в резервуарах чистой воды.

Десятиминутный противопожарный запас воды хранится в контррезервуарах.

К-8. Схема водоснабжения и водопроводные сети.

Магистральные водопроводные сети, запроектированные ранее, оставлены без изменений.

Водоснабжение строящихся домов предполагается от групповых скважин либо путем подвоза воды.

Планируется строительство водозаборов для водоснабжения вновь строящегося жилья в н.п. Авдотьино, Малахово, Тимохино, Богрово, Букрино, Быково и Нижние Горки.

В централизованной системе водоснабжения количество воды, используемой в локальных системах водоснабжения, расходуется на хозяйствен­но-питьевые нужды населения, технические нуж­ды, на полив приусадебных участков.

К-9. Водоотведение.

В настоящее время отвод сточных вод населенных пунктов осуществляется на очистные сооружения.

К-10. Нормы водоотведения и расчетные объемы отведения.

Нормы водоотведения приняты по СНиП 2.04.03-85  и определены по норме 200 л/сут. на человека.

Объемы водоотведения на другие нужды определены по укрупненным нормам.

Таблица №8 

Расчет водоотведения по укрупненным нормам и по расчетным данным на вновь строящиеся объекты

№п/п Потребители Население тыс. чел. Норма водоотведения л/сут. чел. Объем отвода м3/сутки
1 Жилые здания с централизованным водоснабжением 6,4 200 1280

 

2 Неучтенные нужды     256
3 ИТОГО:     1536

Согласно расчетам годовые объемы водоотведения с учетом планируемого строительства предполагаются в объеме 560640 м3/год.

Объемы водоотведения в связи с размещением производственных объектов оцениваются при подготовке документации по планировке соответствующих территорий и уточняются при подготовке проектной документации.

Системы водоотведения и водоочистки предполагаются локальные (групповые).

2.3. ОБЪЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ          Л-1.             В настоящее время санитарной очисткой населенных пунктов занимается жилищно-коммунальная организация.

В течение расчетного периода проектируется  проведение следующих работ по уборке улиц, площадей и других мест общественного пользования:

Подметание тротуаров и дорожек вручную или с помощью тротуарно-уборочных машин.

Подметание и мойка проезжей части улиц и дорог специальной машиной.

Подсыпание во время гололеда проезжих частей и тротуаров песком.

Л-2.     Предложения по увеличению емкости районных полигонов по сбору и утилизации (хранению) бытовых отходов.

Таблица №9

Планируемое увеличение количества отходов

№ п/п Отходы Кол-во отходов на единицу, кг в год Кол-во отходов, тонны в год
1 Твердые бытовые отходы от планируемых к строительству жилых зданий, на 1 чел в год 190 1565,6
2 Смет с 1 кв.м. вновь вводимых твердых покрытий 5 157
  ВСЕГО:   1722,6

2.3. ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

М-1. В связи с планируемым развитием зон субурбанизации предлагается предусмотреть изменения к СТП Малоярославецкого района, касающиеся размещения объектов социального обслуживания районного значения (детских садов в н.п. Желудовка, Букрино и Малахово).

М-2. Настоящим генеральным планом предусмотрено размещение следующих объектов социального обслуживания населения:

– культурно-развлекательных организаций в н.п.  Желудовка, Букрино и Малахово;

– спортивных сооружений в н.п. Желудовка, Авдотьино, Букрино и Малахово.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, ОБРАЗУЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

В данном генеральном плане зоны ограничений использования территорий в градостроительных целях устанавливаются на основе нормативных требований, а в тех случаях, когда имеются соответствующие проектные документы, на основе этих документов.

Система особо охраняемых территорий включает территории природно-заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения (особо охраняемые природные территории местного значения.

Система зон с особыми условиями использования территории  включает санитарно-защитные зоны, зоны охраны воздушных линий электропередачи, придорожные полосы автодорог и др.

На территории сельского поселения расположены следующие объекты, для которых в соответствии с законодательством устанавливаются зоны с особыми условиями использования территорий:

Н-1.     Охранные зоны электрических сетей напряжением свыше 1 кВ устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи – в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при не отклоненном их положении. По территории населенного пункта проходит планируемая линия напряжением 10 кВ.

Размеры охранных зон планируемой электролинии в настоящем документе образованы по нормативным значениям на расстоянии соответственно 10 м от крайних положений проводов.

Размеры санитарно-защитных зон в настоящем документе образованы по нормативным значениям. Размеры санитарно-защитных зон могут быть изменены (в меньшую сторону) на основании проектов организации санитарно-защитных зон указанных объектов.

Н-2. Для размещаемых водозаборов необходимо устройство зон охраны источников питьевого водоснабжения с организацией 1, 2 и 3 поясов охраны.

Таким образом, на территории поселения образована система зон с особыми условиями использования территорий, которая должна быть актуализирована по мере подготовки и утверждения соответствующих регламентирующих документов.